Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя БИГ ХРЮ : bighryu .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 97910 зарегистрирован в 2008 году

БИГ ХРЮ

настоящее имя:
елена Гришина
Портрет заполнен на 89 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

7. Как действовать, если управляющ...

  22.08.2012 в 10:42   236  
7. Как действовать, если управляющая домом или ресурсоснабжающая организации отказываются опломбировать купленные и установленные без их участия счетчики?
Вы вправе предъявить в управляющую домом или ресурсоснабжающую организации претензию, в которой письменно потребовать произвести опломбировку. Предъявлять претензию необходимо обязательно в письменной форме и обязательно в двух экземплярах (на втором потребуйте поставить отметку о принятии и входящий номер). В претензии нужно сослаться на пункты 2, 3 статьи 16 Закона РФ ?О защите прав потребителей?. Данной нормой установлен запрет на навязывание работ, услуг, товаров. В данном случае управляющая домом или ресурсоснабжающая организации обусловливают приобретение одной услуги, нужной потребителю (опломбировка счетчика), дополнительным приобретением другой услуги, в которой потребитель не нуждается (установка счетчика). Также в данной претензии необходимо указать конкретный срок, в течение которого вы требуете опломбировать счетчик (неделя, 10 дней). Если несмотря на письменную претензию в установленный срок представители управляющей домом или ресурсоснабжающей организаций не прибыли, напишите жалобу в Роспотребнадзор или Федеральную антимонопольную службу. Также вы можете обжаловать их действия в суде. ?